24.02.2013

Проект ScrapMemory 2012 - декабрьский разворот!!!

Здравствуйте, наши дорогие читатели, гости и, самое главное - участницы проекта ScrapMemory!!!
Девочки, вы молодцы!!! Вы смогли!!! Пусть не у всех готовы развороты за каждый месяц - даже если так - вы проделали большой труд! И, мы надеемся, всё что вы делали, было с удовольствием!!!
А теперь приз!!!!

Приз по итогам декабрьского разворота поедет:

2. manoraya  - Поздравляем!!!!

Не можем не показать вам шикарный фон в декабрьском развороте от Светочки - cve!
Сказочное сочетание цветов на странице, согласны?

Ну а теперь линки для раздачи последних слонов)) по этому проекту:

Итоги октябрь-ноябрь-декабрь
 (в этот Линки добавляются все, кто сделал три разворота за эти месяцы)
Итоги июль-декабрь 
(добавляем шесть  разворотов подряд за эти месяцы)
Итоги: Проект-2012 + обложка
(для всех, у кого готов альбом)

5 комментариев:

  1. Оля, поздравляю!
    и не ожидала увидеть тут свой ночной разворот) спасибо!
    девочки, а если я вовремя не показывала все развороты, но они готовы, я могу их показывать сейчас по трем категориям или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вет даже если они не вовремя были. но на данный момент готовы, то мы тебя ждем!!))

      Удалить
  2. Спасибо, Света!
    Спасибо девочкам за Проект!
    Это мой любимый проект 2012 года!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за проект!
    Я, наверное, меньше всех сделала, но главное, что я начала этот альбом, а значит когда-нибудь и закончу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за проект! Было очень классно!!!

    ОтветитьУдалить